-
- События
-
Авторские галереи
- Диакон Николай Андреев
- Валерий Близнюк
- Сергей Веретенников
- Николай Гернет
- Анастасия Егорова
- Вероника Казимирова
- Иван Краснобаев
- Виктор Лагута
- Монах Онуфрий (Поречный)
- Валерия Решетникова
- Николай Петров-Спиридонов
- Михаил Скрипкин
- Геннадий Смирнов
- Сергей Сушкин
- Надежда Терехова
- Антон Трофимов
- Сергей Уткин
- Архимандрит Фаддей (Роженюк)
- Георгий Федоров
- Сергей Яковлев
- Град монастырский
- Дни Соловков
- Кресторезная мастерская
- Летопись возрождения
- Монастырский посад
- Пейзажи и путешествия
- Святые места глазами Соловецких паломников
- Скиты, пустыни и подворья
-
- Андреевский скит
- Голгофо-Распятский скит
- Никольский скит
- Савватиевский скит
- Свято-Вознесенский скит
- Свято-Троицкий скит
- Сергиевский скит
- Исааковская пустынь
- Макариевская пустынь
- Филиппова пустынь
- Архангельское подворье
- Кемское подворье
- Московское подворье
- Петербургское подворье
- Радово-Покровское подворье
Хор братии Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря Акафист преподобным Зосиме, Савватию и Герману, Соловецким Чудотворцем
1 июня 2006 г.Альбом «Яко светильницы явистеся всесветлые…» – включает в себя молебное последование и акафист преподобным Зосиме, Савватию и Герману, Соловецким чудотворцам. На сегодняшний день – это вторая, после сборника обиходного пения «Во отоце океана моря…», полномасштабная запись братского хора Соловецкой обители.
Запись акафиста проходила с 19 по 21 сентября 2005 года, когда на Соловки прибыли Андрей Семенов и Елизавета Михайлова, работавшие над созданием предыдущего аудио-проекта.
Их путешествие на Соловки началось ранним утром в самом центре столицы на Подворье монастыря. Помолившись перед иконой Преподобных и получив благословение на дорогу, путешественники отправились в дальний путь. Преодолев менее чем за сутки
До самого начала записи шли поиски места ее проведения. В конце концов, выбор пал на одностолпную трапезную палату Успенской церкви. Здесь было сравнительно тепло, а отсутствие куполов свело к минимуму действие ветра, который, тем не менее, все же внес свои коррективы в порядок работы.
Для того, чтобы акафист уместился на стандартном 80-минутном диске, он был записан не с полным, а кратким молебным последованием. Запись длилась несколько дней. Начинали под вечер, когда стихали посторонние звуки во дворе монастыря, и заканчивали ближе к полуночи. По всему пространству трапезной палаты были расставлены микрофоны, а звукорежиссеры находились в соседней келарской палате. Там был установлен многоканальный пульт, компьютер с пишущей программой и DAT-магнитофон, с помощью которого запись дублировалась. Больше всего работе мешали завывающий ветер, скрипящий пол и холод, который неблагоприятно сказывался на связках.
В день отъезда из монастыря духовник обители получил письмо от одной паломницы, которое содержало стихотворение со следующими строками:
Меж морем и небом еще различимы кресты,
Могучие башни и белые стены соборов.
Поется акафист, лишь голос немного дрожит,
Меж морем и небом звучит и звучит: Аллилуйя!
- 01 «Благословен Бог наш...», «Царю небесный...»
- 02 «Бог Господь...», тропарь и кондак преподобным Зосиме, Савватию и Герману
- 03 Кондак 1
- 04 Икос 1
- 05 Кондак 2
- 06 Икос 2
- 07 Кондак 3
- 08 Икос 3
- 09 Кондак 4
- 10 Икос 4
- 11 Кондак 5
- 12 Икос 5
- 13 Кондак 6
- 14 Икос 6
- 15 Кондак 7
- 16 Икос 7
- 17 Кондак 8
- 18 Икос 8
- 19 Кондак 9
- 20 Икос 9
- 21 Кондак 10
- 22 Икос 10
- 23 Кондак 11
- 24 Икос 11
- 25 Кондак 12
- 26 Икос 12
- 27 Кондак 13
- 28 Икос 1
- 29 Кондак 1
- 30 Прокимен «Честна пред Господем...»
- 31 Чтение Евангелия (Мф 11. 27-30)
- 32 Стихира по чтении Евангелия
- 33 Молитва ко преподобным Зосиме, Савватию и Герману
- 34 Величание преподобным Зосиме, Савватию и Герману
Тип: Богослужение
Место: Соловки
Издание: Соловецкий монастырь
Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»
Дизайн — Александр Карачинский