-
- События
-
Авторские галереи
- Диакон Николай Андреев
- Валерий Близнюк
- Сергей Веретенников
- Николай Гернет
- Анастасия Егорова
- Вероника Казимирова
- Иван Краснобаев
- Виктор Лагута
- Монах Онуфрий (Поречный)
- Валерия Решетникова
- Николай Петров-Спиридонов
- Михаил Скрипкин
- Геннадий Смирнов
- Сергей Сушкин
- Надежда Терехова
- Антон Трофимов
- Сергей Уткин
- Архимандрит Фаддей (Роженюк)
- Георгий Федоров
- Сергей Яковлев
- Град монастырский
- Дни Соловков
- Кресторезная мастерская
- Летопись возрождения
- Монастырский посад
- Пейзажи и путешествия
- Святые места глазами Соловецких паломников
- Скиты, пустыни и подворья
-
- Андреевский скит
- Голгофо-Распятский скит
- Никольский скит
- Савватиевский скит
- Свято-Вознесенский скит
- Свято-Троицкий скит
- Сергиевский скит
- Исааковская пустынь
- Макариевская пустынь
- Филиппова пустынь
- Архангельское подворье
- Кемское подворье
- Московское подворье
- Петербургское подворье
- Радово-Покровское подворье
Автор: | Иеромонах Соловецкого монастыря |
Дата: | 12.06.2016. |
Вы писали, что в детстве у Вас на лице были проблемы с кожей и Вы ходили к одной бабушке, которая Вас “заговаривала”. Если Вы сознательно обращались к ведунье, то Вам нужно пройти Чин отречения. На сайте Соловецкого монастыря, в разделе Пастырская страничка, в подразделе Исповедь Вы можете найти книгу «“Победить свое прошлое”: исповедь – начало новой жизни». Воздействие падшего духа на человека может выражаться, в том числе, и в появлении псориаза. Провоцируя появление какого-либо заболевания, падший дух побуждает человека обратиться к колдуну или чародею. Сознательно обращаясь к колдуну или чародею, человек сознательно делает шаг в сторону сатаны, отходя от Бога. В этом случае дьявол приобретает власть над человеком – человек сам добровольно пошел к нему.
Воздействие падшего духа, которое может проявляться, в том числе и в виде псориаза, часто является следствием утраты человеком благодатной защиты. Здесь речь идет о тех людях, которые родились в безбожной семье и всю жизнь прожили вне благотворного воздействия Таинств Христовой Церкви. Либо речь идет о людях, которые совершили какие-то поступки, противоречащие Воле Творца и тем законам, на основе которых существует мироздание. То, что Вы были одержимы недугом пьянства, очень вписывается в сказанное Вами о «заговоре». Последствия «заговора» могут проявиться не сразу.
Сразу демон не берется уничтожать человека, чтобы человек не связал события в единую цепь. Разрыв во времени имеет свою цель. Если бы последствия наступили бы сразу, у человека возникла бы мысль о покаянии. Он бы понял, что обращение к колдунам – это зло. Но в результате того, что последствия возникают через какое-то время, человек не связывает начавшийся кошмар в его жизни с обращением к колдуну.
Надо сказать, что когда демон получает власть над человеком, человек начинает не только пить. У него открывается тяга и к другим грехам, и открывшаяся тяга носит гипертрофированный характер. Когда выпивать начинает человек, попавший под воздействие демоническое, его страсть приобретает необыкновенную широту размаха, она становится действительно одержимостью.