Колдовство. Колдовство. Ворожба – мужчина привязался к женщине
Автор:  Иеромонах Соловецкого монастыря
Дата:  03.08.2021.



Человек, живущий вне брака с женщиной, находится в таком состоянии, что не способен воспринимать благодать Святого Духа. Следовательно, он открыт для воздействия падших духов. «Сей род изгоняется постом и молитвой». Человек, последовавший совету Христа, имеет возможность освободиться от этого влияния.

Ваш сын живет с женщиной, которую Вы подозреваете в обращении за помощью к колдунам и гадалкам. Так же Вы пишите, что сын не может бросить ее самостоятельно.

Подробнее см. в ответе «Колдовство. Ворожба, любовный приворот и современная его форма – вербовка», а также – в беседах, упоминаемых в ответе.

Следует понимать, что человек, живущий вне брака с женщиной, находится в таком состоянии, что не способен воспринимать благодать Святого Духа. Следовательно, он открыт для воздействия падших духов. На такого человека, действительно, могут действовать магические, колдовские манипуляции.

Колдовство есть и это не вымысел. Более подробно о колдовстве, а также о том, как от него защититься идет речь в книге игумена N (под этим псевдонимом пишет известный духовник схиигумен Гавриил (Виноградов-Лакербая)) «Об одном древнем страхе. Кого и как портят колдуны».

Есть люди, утверждающие, что колдовства не существует, а разговоры о колдовстве – выдумки. Общеизвестно, что магические технологии используют и армия, и разведки мира. Разведка строится во многом на стимуляции в человеке влечения. Этот принцип часто используется в детективно-приключенческих романах и фильмах. Например, в романе «Три мушкетёра» Миледи нередко выполняла задания руками, обольщенных ею мужчин. Конечно, в произведении не сказано об использовании магических техник. Но в реальной жизни их использование имеет место быть.

В качестве одного из многочисленных примеров, которые в отношении данной темы можно было бы рассказать, приведем пример одного мужчины. Еще до брака он столкнулся со следующим феноменом. Двадцать четыре часа в сутки он стал видеть толи внутри своего сознания, толи как голографический образ снаружи (этот феномен трудно описать человеческим языком) образ женщины. Она стояла перед ним неотступно. А потом он увидел точно такую же женщину в реальной жизни. Они познакомились. А в последствии и поженились. Как-то он рассказал ей о том, что еще до знакомства видел образ супруги постоянно. Она призналась, что ворожила. После этого признания (возможно, причиной для расставания послужило не только признание, но и другие факторы), он не смог с ней жить и решил уйти из семьи. Расставание привело его к такой тоске, что реально стоял выбор: возвращаться к ней или в петлю. В этой тоске он поехал в Оптину Пустынь. Как только проехал через ворота Оптиной, это состояние морока, наваждения с него сошло.

Господь говорил в Святом Евангелие, что «сей род изгоняется постом и молитвой». Человек, последовавший совету Христа, имеет возможность освободиться от этого влияния.

Как иллюстрация, история одного священника, который рассказывал о исповедовавшейся ему женщина. Она познакомилась с доктором и после этого знакомства, стала мысленно видеть его и чувствовать. Ей приходили навязчивые мысли об этом мужчине. Когда она проезжала мимо места его работы, возникало непреодолимое желание остановиться и посмотреть в эту сторону. Она буквально стала «болеть» им, хотя понимала, что происходит нечто непонятное. Она женщина замужняя, да и доктор ее не интересовал. На фоне подобных мыслей, с ее телом происходило то, что в психиатрии называется автоматизмом. Она могла начать раскачиваться. Общее ее состояние можно описать, как состояние помраченности. Священник ее исповедовал, прочел над ней разрешительные молитвы. Она прошла чин отречения (не отчитка), в котором отреклась от своего увлечения астрологией (увлечение астрологией, как оккультным учением, может связать человека с демоническим миром). Священник ее соборовал. Женщина рассказывала, что после третьего помазания освященным маслом, с ее сознания словно была снята пленка. Она ощутила освобождение от владевшей ей помраченности. Ушли автоматизмы (тело перестало раскачиваться), навязчивые мысли о том мужчине. Вернулась прежняя работоспособность и бодрость (до этого было ощущение подавленности).

В своей книге «Об одном древнем страхе» отец Гавриил приводит так же случай, рассказанный преподобным Паисием Святогорцем. Учительница была распалена похотью в отношении одного из своих учеников. И чтобы заполучить его в любовники, обратилась к колдуну. Поскольку мальчик был чист, колдун не смог ничего предпринять, но колдун подсказал мальчика ввергнуть в какой-то смертный грех. Тогда благодать отойдет от юноши, и он станет открыт для манипуляций. Учительница, желая ввергнуть мальчика в смертных грех, стала занижать отметки, придираться. А потом предложила ему, как ученику, показывающему по ее предмету неудовлетворительные оценки, заниматься с ней дополнительно. На эти занятия она пригасила его домой, где обольстила его и довела до совокупления с ней. После того, как он вступил с ней в интимную связь, то (интимные отношения в браке не являются грехом, но вне брака, по страсти, являются смертным грехом; то есть таким грехом, в следствии которого человек лишается присутствия в нем благодати Святого Духа), он стал открыт для колдовского воздействия. Оно подействовало мощно и разрушительно. У мальчика началось то, что в психиатрии называется апатико-абулическим синдромом. Развилась глубокая апатия. Он перестал принимать пищу, угасал на глазах. Учительница была в панике, видя, как угасает и практически уходит из жизни предмет ее влечения.

Человеку, состоящему в подобной связи, стоило бы вспомнить о посте, молитве (в течение 40 дней читать Псалтирь «Чин пения 12 Избранных Псалмов»), а также собороваться. В таком случае собороваться можно почаще. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) говорил, что людям, подверженным воздействию падших духов можно собороваться до 7 раз в год.

Можно рекомендовать пройти полную глубокую исповедь. На что обратить внимание при подготовке и как найти выход из разбираемой ситуации описано в книге «”Победить свое прошлое”: Исповедь – начало новой жизни». Электронная версия книги выложена на сайте Соловецкого монастыря, в разделе «Пастырская страничка», в подразделе «Исповедь» (http://solovki-monastyr.ru/abba-page/confession/).

Некоторые комментарии к теме можно найти в беседах иеромонаха Прокопия (насельника Соловецкого монастыря) цикла «Зазеркалье». Пункты 33а34г – «О преодолении наплыва образов и идей нецеломудренного характера». Пункт – 34д. «Навязанная страстность по ошибке путается человеком с любовью. Ворожба. Вербовка».

Подробнее о выходе из состояния охваченности порабощающими состояниями см.

в главах «Целостное изменение жизни и приобщенность к благодати Святого Духа», «О центре во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского» в части 2/2 статьи «Брешь в стене» (отдельное название части «Некоторые мысли о целостной духовной культуре и выходе из круга патологических состояний»).

также – подробнее см. в главе «Об эротомании и о преодолении инфернального воздействия» в четвертой части статьи «Преодоление игрового механизма» (отдельное название четвертой части «Эротомания, игровой психоз и неконтролируемая приверженность»).

– в беседах цикла «Зазеркалье».

***

Из ответа «Колдовство. Считающей, что за ней охотятся колдуны»:

Если человек открыт для демонического воздействия, этому была причина. Эту причину из жизни необходимо устранить. Человек обретает помощь в невидимой брани, когда изменяет свое поведение, уподобляет его образу, описанному в Евангелии. Человек приобщается к благодати Святого Духа. По мере её накопления, зло «свившее в нем гнездо», может оставить человека.

Помогают паломничество к святым мощам. Погружение в святые источники. Чтение акафистов святым, имеющим благодать помогать людям в их борьбе с нечистыми духами. Например, акафист святому мученику Трифону, святому священномученику Киприану и святой мученице Иустине. В случае сильных нападок можно читать 40 раз псалом 90 («Живый в помощи Вышняго»). Помогает кропление жилища святой водой с молитвой «Да воскреснет Бог». Но к этим молитвам нельзя относиться, как к заговорам. Важно, чтобы человек осознавал, что он обращается к живому Богу, а не произносит эти молитвы автоматически.

Во многих творениях святых отцов указано, что Иисусова молитва помогает человеку в борьбе с невидимыми духами. В Евангелии сказано: «именем Моим бесы ижденут; змия возмут; аще и что смертно испиют, не вредит их» (Мк 16. 17–18). Иисусова молитва звучит так: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного (грешную)». Человек перестраивает свою жизнь на совершенно иных началах. Демон, держащий человека в тисках, выходит из него. Но когда это произойдет, никто не знает.